Гравировка на стекле

Гравировка стекла  – это прекрасная возможность украсить свой интерьер нестандартным образом. Такое изделие может стать изюминкой дизайна Вашей квартиры или стильным дополнением других элементов.

 Лазерная гравировка на стекле эта технологии – это распыление внешнего слоя поверхности изделия. В результате непосредственного взаимодействия луча лазера и частиц стекла последние частично испаряются. Использование новейшего лазерного оборудования позволяет достичь максимальной точности при нанесении изображений и надписей – такая достоверность невозможна при использовании других способов обработки стеклянных поверхностей.350grafir

 Технологий декорирования стекла множество. А гравировку мы привыкли видеть на металле, пластике или дереве. И для стекла этот метод декорирования несколько необычен. Но это только на первый взгляд обычного обывателя. Сегодня входит в моду даже самая простенькая гравировка стекол дверей шкафа-купе или зеркал, стеклянных межкомнатных перегородок и иных стеклянных предметов современного интерьера. Поэтому все чаще и чаще гравируют не только дорогой металл и дерево, но и камень и стекло.
  Гравировка – это нанесение изображения на твердую поверхность, то есть деформирование верхнего слоя стекла. Поэтому некоторые ошибочно относят сюда пескоструй и химическое травление. Гравировка стекла это нанесение рисунка/изображения на стекло путем вырезания. Хотя результат и первого и второго и третьего очень близок друг к другу.
  Гравировка стекла широко применялась в 19 веке. Сегодня существует множество гравюр на стекле датируемых 19 веком. Причем создавались они вручную. Сегодня гравировка стекла делается как вручную, так и с применением специальной техники. Где в любом случае все линии на рисунке получаются с абсолютно ровными контурами.
  Современные граверы работают различными инструментами, что зависит как от личных предпочтений, так и от уровня сложности выполняемой работы. Однако любую гравировку нужно делать поэтапно. И основными ее этапами являются:
• разработка рисунка/эскиза;
• перенос/перевод полученного рисунка на гравируемую поверхность. Можно, конечно подложить рисунок и снизу под стекло, но работать с таким шаблоном неудобно;
• гравировка стекла проводится несколькими способами. Где самым распространенным является «мокрый». Фрагмент перед гравировкой эскиза смачивается водой. Это помогает защитить глаза и органы дыхания от стеклянной пыли. В процессе гравировки производится часто смачивание. Потому как в воде собирается большое количество стеклянных пылинок, и они мешают в работе;
• после окончания гравировки тщательно промываем и просушиваем стекло-основу. Изделие готов к дальнейшему применению.
  Техника гравировки стекла сегодня нашла свое применение в декорировании стекол и зеркал. На стекле цвет гравировки всегда остается белым, что не зависит от цвета стекла-основы. Многие по окончанию гравировки обязательно покрывают ее водостойкой серебряной, золотой или любой иной краской. Эффект просто умопомрачительный. Гравировка стекла сегодня модна и в качестве основного метода нанесения логотипов на офисную мебель и предметы офисного интерьера. Она уникально смотрится и на стеклянных или зеркальных элементах шкафов-купе. Причем все делается в разрезе определенного сюжета и может выполнять роль изысканной изюминки или утонченного декора второго плана.
  Современная гравировка стекла является общедоступным методом декорирования. Потому как стоит не дорого и делается быстро. Причем результат придает изыск и уникальность любому изделию, на котором она выполняется.

 Витражи Тиффани, техника Тиффани и его стиль

 Витражи Тиффани уникальны как своей неповторимостью, так и уникальной техникой выполнения. 16258247Луи Тиффани полностью изменил привычную ранее технику создания витражей. Его изделия столь прекрасны и притягательны, сколь легки (и в прямом и в переносном смысле) и воздушны. К примеру, до Тиффани кусочки цветного стекла склеивались стальными прутьями. А он осмелился (и у него получилось) склеить их тончайшими медными полосками, которые склеивали воском пчел и спаивали оловом. Что позволило склеивать мельчайшие стеклянные элементы. А также для получения панорамных витражей использовать изогнутое стекло.
Техника витража Тиффани процесс непростой и много уровневый.
1. Создание эскиза с обязательным определением его точного размера с учетом того, где вы его планируете разместить. На пример, витраж Тиффани для потолка не должен превышать размер 60 на 60 см. Если же вы планировали заказать изделие большего размера, то его просто делят на фрагменты;
2. Подбираем стекло. При этом не стоит забывать о таком удивительном факте, что цветное стекло при разном освещении дает различные оттенки. Их нельзя передать фотографией. Самое интересное цветовое выражение дает цветное стекло при естественном/солнечном освещении;
3. Создание «картона», что в переводе с профессионального языка означает получение дубляжа разработанного рисунка на монтажном листе. Далее он делится на фрагменты и используется в качестве шаблона;
4. Производство криволинейных заготовок, которые уникальны, то есть изготавливаются под витраж Тиффани индивидуально;
5. Процесс нарезки стекла на необходимые фрагменты;
6. Шлифовка и подгонка краев отдельных элементов из стекла;
7. Теперь каждую деталь витража заворачиваем в фольгу из меди и обезжириваем фл71899124 33юсом. Фольга помогает прорабатывать и надежно закреплять самые мельчайшие элементы;
8. Все собирают на «картоне» и аккуратно с оборотной и лицевой стороны спаивают оловянным припоем. Причем толщина слоя спайки зависит как от прочностных характеристик будущего витража. Так и от индивидуальных задумок дизайнера;
9. Спайку покрывают патиной черного или коричневого цвета. Витраж обязательно обрабатывают антиоксидантами;
10. Делаем обрамление или протяжку витража, что придает изысканность и дополнительную прочность. Здесь используется медная, латунная или протяжка из нержавеющей стали. Дополнительную прочность придают с помощью обязательной металлической, латунной или сделанной из другого прочного материала рамы;
11. Создаются уникальные конструкции для крепления, изготовленного под заказ витража Тиффани;
12. Монтаж витража на вновь созданный каркас.
  Техника создания витражей Тиффани сегодня используется очень широко. Это помогает уникально украсить отдельные предметы интерьера, витражные окна, потолки, двери, ниши, зеркала, перегородки, кухонные фасады, столы и даже светильники. Все зависит от вашего желания и профессионализма, выбранного вами мастера.

Подобрать шаблон для витража

 Наливной витраж

 Техника наливного витража уникальна по своим возможностям. С ее помощью можно не просто изысканно и утонченно преобразить любой интерьер. Но и очень искусно сымитировать витражи Тиффани и классические аналоги. А все благодаря тому, что в данном случае все работы проводятся только вручную или станком с использованием уникально ярких и стойких красок или лаков. Диапазон тонов и полутонов, которых невообразимо широк и разнообразен. Современный наливной витраж – это уникальная возможность по интерпретировать как с формой или эскизом рисунка, так и с его цветами.max c4dae86810037a0088-1
 Техника выполнения наливного витража проста, но требует огромного мастерства, опыта и терпения.  Главным отличием его от аналогов является наличие рельефного контура, искусно имитирующего протяжку из металла. Процесс поэтапный:
• создается эскиз, причем выполняется он в полную величину и с точной расстановкой всех необходимых цветов, тонов и полутонов;
• подготавливается стекло-основа. То есть с его поверхности все удаляется, стекло тщательно моют и обезжиривают;
• под горизонтально уложенное стекло-основу подлаживается эскиз. И мастер ювелирно прорисовывает каждую деталь будущего рисунка. И все это делается специальной полимерной краской, которая высохнув, станет своеобразным барьером от возможного смешивания соседних цветовых пигментов;
• дается время на подсыхания контура и только затем каждый сегмент/деталь аккуратно заливается предусмотренным в эскизе цветом краски или лака;
• готовый наливной витраж оставляют просохнуть не менее чем на 24 часа.
  Помимо общепринятой ручной техники выполнения наливного витража, английская фирма Creative Resins International предложила собственную полуавтоматическую технологию, названную CRI. Автоматизация процесса происходит только на этапе нанесения контуров, то есть перенесения эскиза на стекло-основу. Очередность ее выполнения представлена следующим образом:
• разрабатывается рисунок будущего витража. Причем делается это на компьютере;
• перенос эскиза на стекло-основу производится при помощи запрограммированного оборудования, которым в процессе работы можно управлять. После нанесения контура витраж сохнет не менее 24 часов;white
• а вот заливка краски или лака производится только вручную или при помощи аэрографа.
И в это технологии без уникального ручного труда настоящего художника ни как не обойтись. Поэтому наливной витраж, в какой бы он технике не был сделан, всегда будет высоко цениться за присутствие в нем уникальной ручной работы.
  При этом наливной витраж обладает высокой прочностью и устойчивостью к влиянию негативных факторов внешней среды. И при этом он абсолютно экологически безопасен для человека и окружающего его мира. Отсюда диапазон его применения более чем обширен. С его помощью можно декорировать не только окна и двери, перегородки и стекла. Он прекрасно украсит многие необходимые предметы любого интерьера.

Выбрать шаблон для витража

Тонирование стекла плёнками

Тонирование стекла - это нанесение цветных пленок на стекло является отличным выбором для воплощения любых дизайнерских решений.

 Отделка цветной пленкой применяется при декорировании стеклянных дверей, стеклянных перегородок, дверей для шкафов-купе, фартуков для кухни. Можно изменить внешний вид всего стекла или использовать различные отдельные художественные элементы.colorglass21

Художественное тонирование - это наклека разноцветных плёнок из которых можно создавать многоцветные рисунки — отличный способ оригинально подчеркнуть и выделить любое изделие из стекла — например, кухонный фартук, двери шкафа-купе или вставку в межкомнатную дверь. Варианты рисунков для арт-тонирования (цвета могут быть любыми из палитры пленок ORACAL).

 Тонированное стекло обладает целым рядом уникальных свойств. Где главным является возможность воплощения в реальность многих фантазийных дизайнерских задумок при создании уникальных интерьерных решений, ради удовлетворения пожеланий наших клиентов.
Столь высокие декоративные качества уникально сочетаются с высокой прочностью к механическим обработкам и эксплуатационным перипетиям. Чему виной уникальные свойства, приобретаемые в процессе изготовления. Сегодня тонирование стекла производится несколькими технологиями:
Тонирование в массе производится в момент варки стекла. То есть в расплавленную стекло-массу добавляют красящий компонент. Основными свойствами такой методики являются, высокая стойкость получаемого стекла к механическим воздействиям и удобство работы с ним в дальнейшем.
Тонирование пиролизом. В процессе производства стекла на одну из его поверхностей тончайшим слоем наносят металлы, которые вступают с ним в химические реакции. В результате образуются не только химически, но и механически очень прочные соединения. Отсюда стекло приобретает высокую износостойкость, долговечность, презентабельную зеркальную поверхность и отражающую способность в отношении тепловой энергии.
Тонирование магнетронным напылением производится путем нанесения на прозрачное и уже отполированное стекло тончайшего слоя окисей металлов. Все это делается в специальной вакуумной камере. Главная особенность такого стекла – это самая высокая степень сродства стекло с тонирующим ее слоем. А достоинств у данной техники более чем предостаточно:
a. высокая отражающая способность как светового, так и теплового излучения;
b. можно изготовить стекло с заданными светопропускными характеристиками. Что регулируется толщиной наносимого слоя окисей металлов и может достигать диапазона от пары ангстрем до нескольких мкм;
c. такой тип тонирования можно проводить не только на прозрачном, но и на узорчатом стекле;
d. невысокая базовая стоимость данной техники тонирования стекла.
Тонирование полимерными пленками. Самая простая техника. На заранее подготовленное стекло (полированное и обезжиренное) наклеивается полимерная пленка. Из главных качеств данной техники стоит отметить:
a. широкий цветовой диапазон полимерных пленок;
b. высокую эстетичность внешнего вида при столь низких материальных затратах;001
c. то, что нет необходимости использовать дорогостоящее оборудование.
Методика «тонирование стекла» позволяет декорировать любые стеклянные детали интерьера и защитить их от выгорания и механического повреждения их полированной поверхности. Поэтому данный вид обработки стеклянных поверхностей широко используют в облицовке фасадов и создании светопрозрачных крыш/козырьков, во внутренней отделке помещений и создании уникальных по красоте и функциональности светопроникающих перегородок, витрин, окон и дверей. А также в производстве современной мебели.

 

Фотопечать на стекле (уф печать)

Фотопечать на стекле довольно молодая техника уникально прочного нанесения ярких рисунков на стекло и стеклянные изделия. Сегодня существует три техники нанесения фотопечати:
 • Прямая фотопечать на стекле «располагается» при помощи принтера. А также
с использованием узкоспециальных чернил, которые под действием ультрафиолета и высоких температур воздуха не портятся, а еще глубже проникают в стекло-основу. Здесь при желании можно получить очень точный рисунок, используя картинки с высоким разрешением.67

Данный тип фотопечати на стекле отличается:
a. долговечностью и влагостойкостью;
b. устойчивость к выцветанию;
c. быстротой изготовления;
d. может быть использован в качестве декорирования любых рельефных поверхностей. Подобный витраж может быть размещен как внутри помещения, так и на улице.
Пленочная фотопечать на стекле представлена нанесение полноцветного
полиграфического изображения на обычную прозрачную пленку. А та в свою очередь приклеивается к стеклу специальным полимерным клеем. Под действием ультрафиолета клей не разрушается, а твердеет, обеспечивая высокую прочность сродства стекла и пленки. Из особенностей данной техники фотопечати стоит отметить:
a. высокую степень безопасности. При растрескивании стекла, самые маленькие и наиболее опасные осколки останутся на пленке;
b. возможность быстрой смены поднадоевшего рисунка/пленки на более современный;
c. невысокую базовую стоимость;
d. возможность использования ее для декорирования экранов батарей или дверных створок, окон и иных стеклянных или гладких поверхностей.
Триплексная фотопечать на стекле близка к пленочной технике. То есть
изначально рисунок тоже наносится на пленку. Потом она располагается не поверх стекла основы, а между двумя его листами. Что обеспечивает уникальную долговечность данного типа фотопечати на стекле. Из главных особенностей стоит отметить:
a. фото рисунок прекрасно видно с двух сторон;
b. самую высокую безопасность использования;
c. уникальную устойчивость к температурным и влажностным перепадам.
 Теперь немного общего. Для фотопечати на стекле берется стекло толщиной от 5 мм. stkl5Используемые краски могут быть двух видов: УФ-чернила и сольвентные аналоги. Сольвентные чернила в свою очередь делятся на жесткие, мягкие, экосольвентные и биосольвентные. Если УФ-чернила проникают в поверхностные слои стекла-основы и закрепляются там под действием ультрафиолета. То их сольвентные аналоги, попадая на поверхность стекла, частично растворяются и «разъедают» его, а в образовавшиеся шероховатости попадает пигмент и прочно там закрепляется. А сам сольвент (составной элемент сольвентных красок) – растворитель, испаряется. Их главными отличиями является уровень стойкости и сродства (проникновения) в поверхностные слои стекла. Краски подбираются не только под требования будущей эксплуатации декорируемого стекла. Но и под функциональные требования печатных головок струйных принтеров.

Подобрать изображение для фотопечати

 

 

Конструктор 456331 30-11-1